Как не ошибиться с выбором агенства недвижимости

Какими критериями руководствуется клиент выбирая агента для решения вопросов покупки-продажи недвижимости?  Почему в некоторых агентствах тратятся огромные средства на массированную рекламу услуг, а некоторые ограничиваются вывеской на фасаде и визитками? И те и другие успешно ведут свой бизнес в отдельном регионе не один год. Всё дело в так называемой клиентоориентированности, индивидуальном отношении к заказчику, как к потребителю риэлторской услуги. 

Анализируя успешный опыт работы коллег по бизнесу могу сказать, что политика ведения работы с клиентом существенно разнится у многих. Агентства, долгое время работающие в одном регионе, естественно, со временем вырабатывают определенный стиль и отношение к клиенту, однако, нигде в рекламе, а тем более на вывеске, потенциальный заказчик не увидит негативной информации об агентстве, ни в одной статье в средствах массовой информации (в  связи с тем, что все они являются рекламными и финансируются из кошелька  агентства), не прочтет об особенностях работы, подразумевающих потребительское или наплевательское отношение к личным нуждам и желаниям заказчика услуги. Тяжело разобраться в том, насколько индивидуальным будет подход в решении поставленной задачи до того момента, как сотрудничество уже закреплено договором об оказании риэлторских услуг.

Какой совет можно дать тому, кто стоит перед выбором агентства недвижимости для решения своих насущных задач?

Для меня всегда основополагающим моментом при выборе бизнес-партнера является репутация самого человека, с которым мне предстоит вести дело. Я привыкла опираться на мнение и советы тех, кому доверяю и тех, кто уже сотрудничал с организацией или конкретным человеком. Одним словом, легче работать с тем, кого тебе порекомендовали.

У меня также складывается особенное отношение к тем клиентам, которые пришли ко мне по рекомендации тех, кто в свое время сотрудничал со мной. Многие риэлторы, работающие, как и я, второй десяток лет в одном городе, не нуждаются в особенной рекламе своих услуг, поток клиентов на долгое время вперед обеспечен повторными обращениями и звонками по рекомендациям. Я помню всех, кто за 14 лет обращался ко мне, и кому я помогла купить, продать, сдать недвижимость, или просто мои консультации и профессиональные советы помогли сделать правильный выбор. Особенно приятно обслуживать старых знакомых, им стараешься уделить максимум внимания, даже если необходимость работы возникает в вечерние часы или выходные дни.

А что же делать тем, у кого нет знакомых в сфере недвижимости, или профессиональный опыт этих знакомых недостаточен для решения поставленной задачи? Обращайте внимание на то, как с Вами работают до того момента, когда встает необходимость «узаконить товарно-денежные отношения» с агентством. Как отвечают на Ваш звонок по телефону, как организуют показ-просмотр объекта, насколько пунктуален риэлтор при встречах  с Вами, насколько полную  информацию он дает Вам при беседах. Способен ли человек, желающий оказать Вам помощь в решении сложной задачи по покупке-продаже недвижимости, грамотно и четко видеть и объяснить весь процесс оформления, может ли он полно и доступно ответить на поставленные Вами вопросы? Задает ли он Вам достаточно вопросов, связанных с будущим оформлением, что тоже является показателем его юридической грамотности, ибо нет сомнений только у того, кто, по незнанию, не видит проблем.

В любом случае, при выборе агентства не особо доверяйте громким названиям, так называемым брендам, и огромному количеству рекламы на всех ресурсах, т.к. любой рекламный бюджет заложен в стоимость риэлторской услуги, которая упадет  бременем на Вас. Не существует зависимости между  качеством обслуживания клиента и стоимостью и объемом рекламы, зато есть прямая зависимость стоимости рекламы и стоимости риэлторской услуги. Не думаю, что кто-то готов из собственного кошелька оплачивать бренд своего риэлтора, т.к. сделка с недвижимостью и так сопряжена с серьезными финансовыми расходами. Имя агентства и риэлтора должно в первую очередь подкрепляться репутацией, которая, в свою очередь, складывается из индивидуальных, долгосрочных и дружеских отношений с клиентами на протяжении всего срока работы.

Тот, кто долгое время ведет свой бизнес на одной территории, знает секрет успеха, и всегда помнит: зарабатывать и поддерживать хорошую репутацию приходится годами, а потерять ее легко в течение короткого времени.

Удачи Вам, наши уважаемые клиенты, в решении вопросов недвижимости и грамотного, порядочного профессионала Вам в помощники!

 

Мы готовы помочь  своим клиентам каждый день по адресу: г. Серпухов, ул. Ворошилова, дом 133/16, офис 32. «Городское агентство недвижимости», а также  рады ответить на интересующие вопросы по телефонам 8(4967) 31-11-31, 31-22-31, 37-80-16.

 

Форма обратной связи

E-mail*

Имя*

Телефон*

Тема сообщения*